Все самое лучшее получается именно от того, что кто-то не побоялся рискнуть и насмешить народ.

четверг, 7 апреля 2011 г.

Лесли Чун 1997 - 月亮代表我的心 - The Moon represents my heart



Интересные факты.

Итак, со времени 33-х Памятных концертов в Колизее в 1990 году  Лесли Чунг больше не пел (кроме, как в фильмах) вплоть до 1995 года, когда он снова вернулся на сцену с концертами.
Но теперь это уже был другой человек. В первое же свое большое концертное выступление Лесли Чунг сообщает новость, возмутительную, вызывающую и абсолютно неприемлемую - определившую его дальнейшую судьбу, шокировавшую и прессу, и преданных поклонников, ждавших его возвращения шесть долгих лет.


Текст песни (перевод на английский) - с сайта Сесилии:


You ask me how deep I love you, how much I love you
My feelings is true. My love is true. Moon represents my heart.
You ask me how deep I love you, how much I love you
My feelings won't go. My love won't change. Moon represents my heart.
A single soft kiss can already touch my heart
The love we had still stay in my mind till today.
You ask me how deep I love you, how much I love you
Go & have a think. Go & have a look. Moon represents my heart.


Перевод текста на русский язык:


Ты спрашиваешь меня, как глубоко я люблю тебя, как сильно я тебя люблю.
Мои чувства искренни. Моя любовь истинна. Луна Представляет Мое Сердце.
Ты спрашиваешь меня, как глубоко я люблю тебя, как сильно я тебя люблю
Мои чувства не пройдут. Моя любовь не изменится. Луна Представляет Мое Сердце.
Всего один мягкий поцелуй может коснуться моего сердца
Любовь, что была у нас, все еще жива в моей памяти и по сей день.
Ты спрашиваешь меня, как глубоко я люблю тебя, как сильно я тебя люблю.
Просто подумай. Просто посмотри. Луна Представляет Мое Сердце.



Вот такие, оказывается, прекрасные слова у этой песни.


ССЫЛКИпоТЕМЕ:

Памяти Лесли Чунг





САЙТ СЕСИЛИИ (Cecilia’s website) – http://www.lesliecheung-dreamworld.com


A Time to REMEMBER - Leslie Cheung Laid To Rest With Simple Ceremony (СтатьяновостиГонконгИнтертейнмент)


В 2010 году вышло новое издание Лесли Чунга.
В него вошло 2 музыкальных и 1 видео диск - I Am What I Am (2CD+DVD)
http://www.yesasia.com/global/i-am-what-i-am-2cd-dvd/1022454667-0-0-0-zh_TW/info.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий